Зарождение бренда

В далеком 1998 году страна столкнулась с невиданным явлением. Дефолт косил бизнес широкой косой. Денег в стране не хватало, процветал бартер. Первый свой дом компания строила без денег и без кредитов на доверии и при жесткой экономии. Это стало возможным благодаря совместной программе с «Пенсионным фондом» Алтайского края.

В то время должники фонда не могли погасить свою задолженность «живыми» деньгами. Идея программы заключалась в том, чтобы дать таким организациям возможность рассчитаться строительными материалами, которые вкладывались в строительство жилого дома.

После реализации квартир Пенсионный фонд смог получить реальные деньги, а новая строительная компания обрела репутацию надежного партнера. Именно тогда сформировалась организационная структура «Жилищной инициативы», которая успешно оправдала себя и в сытые нулевые и в 2008, когда в двери постучался новый кризис, на этот раз мировой.

Принципиально не имея непрофильных активов, без долговой кредитной нагрузки «Жилищная инициатива» не просто пережила кризис 2008 года, а успешно развивалась в этот период, создавая задел на будущее и сдавая дома раньше намеченных сроков. Пока другие считали убытки, «Жилищная инициатива» инвестировала в развитие новых строительных площадок. Никакого головокружения от успехов, рост «Жилищной инициативы» всегда был естественным, и может не таким стремительным, зато выверенным и основательным.

Новосибирск ждет !

Через порог родного Алтайского края «Жилищная инициатива» шагнула в середине 2007 года под брендом «Новосибирский квартал». Строительство нескольких домов в квартале «Акатуйский» на улице Петухова можно считать начальным этапом освоения новосибирского рынка.

Первый дом компания заложила в августе 2009 года, а в декабре 2011 он был сдан в эксплуатацию, на три месяца раньше намеченного срока. С 2012 года компания реализует в Новосибирске уже более масштабные проекты - микрорайон «Краснообск» и микрорайон «Фламинго».

Новое лицо компании

«Новосибирский квартал» и «Жилищная инициатива» обеспечены единым менеджментом, кадровыми ресурсами, используют в своей работе одинаковые подходы, проводят единую финансовую и строительную политику. В 2014 году для компаний был разработан новый, общий логотип - узнаваемый и запоминающийся, которым будут отмечены вновь построенные в кварталах дома.